Понедельник, 2012-02-06, 9:48 AM

Приветствую Вас, Гость · RSS  
[    Навигатор авторских сайтов            Мой профиль    Вход      Выход               Новые сообщения  · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 212»
Открытый авторский форум » Авторское сообщество » Организация авторского сообщества » Мои мысли - совсем не скакуны (Мысли об организации форума)
Мои мысли - совсем не скакуны
MusagetДата: Вторник, 2008-03-18, 5:48 PM | Сообщение # 1
Admin
Статус: Online
Форум пока остается прежним, но за кулисами (за мониторами, ха-ха) ведется усиленная мозговая работа (что делать, раз опыта маловато) по переоформлению форума. Пока можно смело создавать Темы и разделы, посвященные Вашим авторским сайтам в этом разделе.

MusagetДата: Вторник, 2008-03-18, 8:46 PM | Сообщение # 2
Admin
В общем, ссылки пока сделал. Сверху, нажав на линк "Главная" либо в нижней части форума в меню. Потом добавлю разделы, да и над логотипом придется поломать голову. Уфф, устал и пошел спать.

MusagetДата: Среда, 2008-03-19, 5:40 AM | Сообщение # 3
Admin
Идеи постепенно обретают ясные формы. В данный момент правила для авторских сайтов таковы: Сделать ссылку на форум Авторского содружества (прошу предложить свои варианты названия). Прием новых авторов будет вестись по согласованию с авторами форума. Каждый автор получает свой персональный раздел, в котором только он является модератором. Кроме этого, авторы могут вести модерацию всего остального форума.
Прежний форум жаль, но, возможно, лучше завести для этого новый ресурс. Из подобранных мной доменов пока остановился на bestpoet.ru. Но все-таки, пока предлагаю протестировать идею на этом форуме, к тому же создание нового ресурса займет некоторое время плюс пару месяцев на раскрутку и индексацию в каталогах. Необходиме темы потом перенесем на новый.
Обратите внимание на главную страницу - ссылка в верхней части форума.

ОстапДата: Среда, 2008-03-19, 6:31 AM | Сообщение # 4
Полковник
Статус: Offline
Ого! а у меня нет своего сайта sad